Яхтенный капитан, Мастер Спорта СССР, шкипер и инструктор ISSA, директор.
Дмитрий родился 10 июня 1968 года на юге Украины, в городе Николаев. В семье был младшим сыном и частенько получал подзатыльники от старших. Катался на велосипеде, лазил по деревьям. Увлекался точными науками, фотографией и радиоэлектроникой. Занимался различными видами спорта.
Парусным спортом, главным увлечением своей жизни, занялся случайно. Однажды уйдя раньше со школы, Дмитрий проходил мимо спортивной базы "Спартак", где он в то время занимался в секции тенниса. Сверстники вооружали яхты и готовились пойти на тренировку. Некоторых ребят он знал и подошел посмотреть поближе. Понятное дело, что через каких-то полчаса он уже был на воде в экипаже одного из "Кадетов". Потом был переезд в другой район города. Новые друзья тоже занимались парусным спортом, но уже в другой школе - в яхт-клубе "Стрелка", при заводе имени 61 Коммунара.
В те годы парусный в Украине был очень хорошо развит, в спортивных школах было достаточно яхт различных классов, многие ребята занимались этим видом спорта. Дмитрий начал ходить матросом на Кадете, но уже через месяц стал рулевым. Потом был опыт гонок в классах 420, ОК-Динги. В 1984 году, в числе первых, стал осваивать новый класс Луч. Первые тренера Анатолий Орлов, Александр Галайко и Леонид Шумилов дали базовые знания и желание побеждать. Первые регаты принесли первые серьезные победы и поражения.
С 1985 года, в связи с поступлением в военно-морское училище, переехал в Калининград. В училище совмещать занятия парусным спортом с казарменным режимом было не возможно и Дмитрий был принят в училищную секцию по гребно-парусному многоборью. За несколько лет команда не один раз поднималась на подиум, становилась чемпионом ВМУЗ, призером первенств ВМФ, получили звание "Мастер Спорта СССР".
С 1990 по 1996 была служба в ВМФ СССР. Менялся политический строй, менялась страна, было не до парусного спорта. С 1996 года вновь начал ходить на яхтах. В этот раз в экипаже яхты "Каравелла", с Игорем Багровым под флагом яхт-клуба "Ост-Вест". Пробовал себя в виндсерфинге и кайтсерфинге. Но в 2008 году, после телевизионных трансляций с олимпиады в Циндао, приобрел спортивную лодку Laser, вернулся к тренировкам и участию в регатах.
С 2010 активный гонщик и участник российских и международных регат в классах Эм-Ка, Platu-25, J/24, J/80, SB20, килевые яхты до 55 футов. Широкое распространение любительских регат и спрос на обучение парусному спорту позволило приобрести опыт работы в качестве капитана-наставника и инструктора. Более 300 человек, впервые ступив на борт яхты, возвращались домой полноценными членами экипажа, усвоив базовые навыки управления парусами и яхтой.
С 2011, к участию в гонках, добавилась активная общественная деятельность. С группой единомышленников в Калининграде был создан спортивный клуб "Янтарный бриз", приобретен необходимый инвентарь и лодки, начали проводиться регулярные тренировки и занятия с несколькими экипажами в классах Laser и SB20. Были самостоятельно проведены регаты, в том числе в формате матч-рейса.
В начале 2013 года клубом была приобретена первая в России гоночная яхта класса J/70. С этого момента большая часть тренировок и участие в регатах проходит в классе J/70.
С июня 2014 решением конкурсной комиссии Дмитрий Зарицкий назначен директором центра "Янтарный парус". Административная работа в центре забирает много времени и сил. Но любимое дело продолжается - занятия с детьми, тренировки, участие в регатах.
Дмитрий Зарицкий в сети: Twitter, Facebook, Instagram, ВКонтакте, LinkedIn.